VII категория. Комплекс неверия.
Личности с тотальным неверием, комплексом противоречий и сомнений, вызванных отсутствием фундамента души - веры.
1. Время приобретения. Сдвиг закладывается в возрасте полового созревания 11-14 лет (девочки), 12-16 лет (мальчики). Могут быть индивидуальные случаи, как более раннего срока (от 10 лет), так и более позднего (до 18 лет).
2. Формирующие факторы. Провокацией чаще всего становится ситуация предательства со стороны ли родителя, который, например, отсылает сына на учебу в интернат в другой город или со стороны друга, подруги, выбравшего девушку или юношу себе в пару с учетом каких-либо материальных ценностей, будь то более богатая семья или более длинные ноги. Это может быть предательство друзей для мальчика или подруг для девочки, а может быть и социальное предательство, например со стороны педагога, спровоцировавшего бойкот в школе. Все эти факторы создают вывод у формирующейся личности, «что у него нет будущего», «все пропало», «это конец». Такие мысли говорят о блокировке возможности реализации в дальнейшем полноценно, так, как виделось, как хотелось, как мечталось.
Страх предательства зачастую делает боящегося предающим. Мы часто становимся защищающимися в той же фазе, что и идущая к нам провокация. К нам применяют силу, мы сильные. Нас не любят, мы ненавидим, разрушая их любовь. У всех одинаковые болезни, они могут быть отождествленны с чем-либо более конкретным, но общая схема та же. И в уровне приобретения 7-го комплекса, последнего из возможных, она видна более всего, так как в этом уровне прорабатывается реализация заложенного персонально из духа не в сознание, не в разум, а в жизнь, то есть в делание!
3. Механизм приобретения комплекса подобен предыдущим, но программа сдвига записана сознанием добровольно на уровне принятия, выбора, убеждения, веры. А значит не в подсознании, а в сознании, соответственно и проявления будут глубокими, вплоть до инстинктивных.
4. Ментальные программы. Матрица, определяющая ментальную область, будет находиться в большом разбросе энергий так как 7-й уровень – это зона проявления духовного выбора, то и программа запишется через дух по вере, т.е. по выбору.
5. Характер личности. Носителей 7-го комплекса можно назвать делатели, реализаторы, исполнители. Они живут в суете заданий, данных самим себе. Личностная основа будет подорвана извне, из среды, из социума, неважно в каком месте, оттого все силы будут направлены на доказательство себе и окружающим собственной правоты в месте подрыва сознания.
Личность в возрасте становления будет истеричной, противоречиво настроенной, с агрессивным сопротивлением среде (всецело или избирательно), с желанием либо получить свое (если оное возможно) или отомстить за недополученное, либо отнятое. Собственные центры будут смяты, наблюдается эмоциональная и чувственная глухота (антиэмпатия). По отношению ко всем, в особенности более сильным, будет наблюдаться недоверие или даже презрение, но не страх. Можно констатировать факт, что личностные убеждения наверняка будут усилены моралью более высокой.
Психотип можно назвать «Фома неверующий». Данные личности будут вас испытывать, проверять, устраивать вам испытания, даже если вы их дети, и это самое страшное. Они могут испытывать всех и все, даже социум.
6. Особенности сознания. Есть два психотипа в данном комплексе. Первый случай – самоподавление реализации. Второй случай – агрессивное домогательство в аспекте подавленного. Это тот вариант, когда человек обходными путями достигает того, что ему блокировали. Третий случай более касается социума, это уровень идеологии, уровень веры и принципа, в этом месте включается месть.
7. Особенности сексуальных отношений. Чаще всего проявления бескомпромиссные, идеологически обоснованные, имеющие социальную основу, подтверждающую личный статус. Срабатывает программа «верю или не верю», «предаст или не предаст», «можно ли открыться». Связь осуществляется надолго только в случае безграничной веры, обожествления. Если этого нет, то сексуальные отношения как зарубки на стволе ружья. Они часто помнят, скольких победили и скольких «обломали», правильнее сказать, покалечили под себя.
8. Наличие болезней. Чаще всего страдает нервная система (ВНД), как следствие вегетативная нервная система. Далее в зависимости от поврежденного качества соответственно заблокировки в персональной программе.
9. Активность акупунктурных каналов. Чаще всего тройной обогреватель как основа комплекса, остальные, присоединенные, могут варьировать в зависимости от заблокированного на 7-м уровне (уровне реализации) качества.
10. Крайняя степень проявления. Психологический и физический террор, падение порога чувствительности до нуля, давление и самодавление до 100%. Продажа души и тела (подселение сознательное), при контроле свыше физическая патология в раннем возрасте.
11. Коррекция. В случае самоподавления пробуждение желания действовать, ибо только собственные достижения могут быть единственным доказательством своей состоятельности.
12. Комментарии. Страшная история с хорошим концом.
В большом городе миллионнике жила одна женщина с молодым мужем. Все-то у нее было, и квартира большая, и фирма успешная, и кабриолет. Своими трудами всего в жизни добилась, агрессивной, деловой была, по головам к успеху шла, соперников по бизнесу не щадила. Работников своих в строгости держала, не доверяла никому, они ее между собой бабой-ягой звали.
И все бы хорошо, если бы не терзала душу этой женщины память юности давно минувшей. Какими словами она ее кляла не произносить лучше, тем более при детях, самим догадаться придется, историю эту узнав. А случилось с ней вот что. Родилась она в российской глубинке, жили они с матерью одни, отец на войне погиб. Трудно жилось в послевоенные голодные годы. Мать Любавы, так звали девочку, работала денно и нощно, воспитание было суровое, жесткое, без нежностей телячьих. Рос ребенок как трава в поле и вырос к шестнадцати летам в красивую девушку, зрелую не по годам. Рано на красавицу добры молодцы заглядываться стали. Мать ее в строгости и стыде держала, не хотела с внуками нянчиться раньше времени. «Ребенка в подоле принесешь, из дома вместе с ним выгоню», - пугала она дочь мужской коварностью. Побаивалась мужчин Любава, сторонилась, но рано или поздно влюбилась. Встречались молодые украдкой, в вечной любви клялись. Приходит мать с работы домой как-то раз, а голубки опаску потеряли, целуются, друг с другом милуются. Она в ярость пришла, в разные стороны их раскидала, молодца за порог выгнала, а дочку свою красавицу через всю деревню к фельдшеру повела проверять чистоту ее девичью. Громкий скандал вышел. Молодой человек ответственности испугался, от свадьбы-женитьбы отказался. Девичья честь Любавы поругана была. С тех пор матери своей она не видела, уехала, куда глаза глядят, предательства любимых не перенесла. Светлого будущего своего больше не представляла, хорошо еще жива осталась. Началась самостоятельная жизнь, точнее выживание-изживание.
Конец истории этой вам известен, остается только одну особенность судьбы ее упомянуть. Пока молода она была, много домогательств со стороны мужчин претерпела, а как в силу вошла, той же монетой стала платить. Мужей у Любавы за жизнь трудную много было, искала долго половину вторую свою, разуверилась уже, но встретила Алешу добра молодца, сиротой он был без родителей. Поверила молодости, искренности его, умилилась чистоте и наивности, любви и жизни учить стала. Доказывала то, чего лишили, в чем унизили саму. Откликнулся Алеша на любовь, заботу материнскую почувствовал, скомпенсировал недостающее в себе, идеальным партнером для него оказалась. Хорошо закончилась история эта да редко по жизни такое случается, подобные личности местью ведомы, а не прощением, сознание полностью мутирует. Выберет жертву такой человек, добьется признания, а потом бросит и про себя зло радуется, мстит за предательство и униженность свою.
Мораль сей сказки такова. Бережное отношение у родителей к чувствам детей должно быть. Каким опыт первой любви западет в душу юную, так и определит будущую судьбу, веру, в себя, любовь и милость Божью.