IV категория. Комплекс одиночества.

Комплекс одиночества1. Время приобретения. Закладка системного сдвига 4-го уровня, связанного с чувствами и восприятием, происходит во всем периоде молочного состояния ребенка, то есть биологически от 0 до 3-х лет, но чаще всего до полутора, максимум 2-х лет. Данные человеки могут быть охарактеризованы как вечные дети, ищущие покрова, инфанты и эгоисты, неспособные на самостоятельные поступки, носители комплекса ненужности, неспособности реализовывать самостоятельно индивидуальные импульсы, ментально искажающие восприятие справедливости, безучастные к вопросам социального становления самих себя, но вампирически требующие их разрешения от потенциально любящих.

То время, когда ребенок находится в молочном возрасте, предполагает неразделенность с матерью ни при каких условиях, мать как бы донашивает свое дитя в своих энергиях. Если происходит разлучение раньше срока, и никто не выполняет функции матери, ребенок теряется. Можно дать хорошее сравнение и назвать этот комплекс синдромом «смелого зайца».

2. Формирующие факторы. Провокацией является стресс от того, что не происходит то, что должно происходить спонтанно само собой, то, что ожидаемо: любовь, забота, опека. И в возрасте до 3-х лет наступает реакция: уход в себя, страх, замирание с ожиданием. Если таковое повторяется, сдвиг неминуем. Ребенок превращается в зайца.

3. Механизм формирования. Механизм приобретения энергоинформационного сдвига лежит в области стресса и боли. Пусковым механизмом является состояние самого ребенка, который, безусловно, должен иметь либо склонность, либо первичную ударную волну через страх ли брошенности, через голодные ли колики или безответность на любое раздражение со стороны мамы ли, бабушки, няни. Причем боли принадлежит 90% случаев, потому что у детей голодный живот – больной живот – начавшийся плач – продолжительный плач, вплоть до момента удовлетворения нужд, удовлетворения голода, ухода стресса. Уже в младенческом возрасте начинают записываться приобретенные рефлексы.

Стресс матери – неполноценный уход за ребенком – стресс ребенка – его боль, страх – его рефлекс, и далее самое интересное. Подрастающее чадо, приобретя эту особенность, в возрасте, когда уже соображает и когда у него включаются подражательные рефлексы и идет отдача в окружающую среду, начинает выдавать из себя уже полученное. Это происходит в возрасте от 3-х до 6-ти лет. И тут, чтобы было легко запомнить, можно назвать это комплексом 3-х «Н»: ненужности (или принужденной нужности), неполноценности и неприкаянности. Есть случаи, не связанные с кормлением, а связанные с оставлением дитяти одного на ночь, можно сказать, что это безответная младенческая любовь, которая переросла в безответность взрослую с неким оттенком. Дети, приобретшие комплекс из-за брошенности, младенческой одинокости, отсутствия ласки, будут неагрессивными инфантами и, скорее всего, будут лишены жадности. Такое бывает, когда мать отдает ребенка вынужденно, например, или по глупости в раннем возрасте (до 6-8 месяцев) либо в больницу, либо на опеку человеку невнимательному, неласковому, недушевному, как уже говорили, например няне или суровому отцу.

4. Ментальные программы. 4-й уровень многообразен и программ может быть несколько. Перечислим возможные, которые уже осознаны, познав механизмы их формирующие.

Сразу после рождения включаются 1-2 подуровни, их блокировка: «я брошен», «я одинок», «мне страшно». К 3-м месяцам формируется, точнее, включается восприятие, 3 и 4 подуровни. Блокировка их у ребенка: «я в отчаянии, потерялся», «я не любим, отвержен» (мама начинает пугать). Кстати о механизмах, очень часто после этого возраста матери начинали докорм и бросали дитя, реально раня его в самое сердце. Именно в этом возрасте младенцы начинают воспринимать мать, осознавать себя, читать ее чувства как открытую книгу и, главное, нуждаться в общении. 4-6 месяцев – становление социальных особенностей, связь с родовой кармой, формирование сердечного канала. Формируются 5 и 6 подуровни, их блокировка: «я никто», брошенность, неприкаянность, принужденная нужность, либо неполноценность, если некого копировать из-за брошенности или невзаимности, потеря участности, отклика. От 7 месяцев и далее формирование следующих уровней, далее пробуждение в них осознанности первичной, при их блокировке происходит захват качеств. Безусловно, есть дети, которые развиваются в другом временном режиме, но все просчитывается ситуационно и по проявлениям. Блок 7 уровня четверки: «не верю вам, не могу, боюсь, хочу, но истерю». 8-й уровень – вторичный аутизм, 9-й уровень – эгоизм, процветающий на 150%, 10-й уровень – никчемность, подавленность, истеричность, агрессия к самому себе. Все это очень приблизительно, ибо чаще всего индивидуально. Процентность зависит именно от задействованности, точнее от количества уровней поврежденных извне программой. Четвертое качество, связанное с любовью и милосердием, записывается как антинаправленное и срабатывает разрушение подуровня (по возрасту). Чем выше разрушенное качество, тем сдвиг будет более глубоко реализован в телах по мере взросления.

5, 6. Характер и особенности сознания. Уже говорилось о жадности. Возьмем это за основу личности, характера. Недокормленное детство всю жизнь будет толкать на желание замены недополученной любви вещами простыми, житейскими. Материальный мир может стать способом компенсации ущербности душевного мира. Отсутствие любви проявляется также в приобретении качеств безответственности, поиске для себя донора. Это психотип холериков. Страхи у них выливаются во что-то вполне материальное, и чаще всего они боятся потерять что-то свое, даже если это возможность. Социальный статус – закрытость, синдром жадного хомяка, живущего в своей норе, нежелание принимать участие в происходящем вокруг него, отстаивание независимости, убежденность, что все плохо или уж точно, будет плохо, ожидание черного дня, излишняя подозрительность, мстительность.

7. Особенности сексуальных отношений. Сексуальные энергии способны компенсировать этот сдвиг как никакой другой. Обладание человеком – наивысшая точка реализации таких личностей. При этом теряется детскость, проявляются энергии материнства или отцовства в себе, образ матери извне уходит вовнутрь. Человек как бы выворачивается наизнанку. Все это происходит только в случае, если в паре есть любовь. Независимо от пола они ищут партнера более сильного и социально адаптированного.

8. Наличие болезней. Особенности фенотипа «затянутой особи». Астения, болезненность, аллергичность, неврастения, склонность к неорганической шизофрении, склонность к дистрофии, либо в конкретных системах и органах, либо общей, в восточной медицине это люди черной желчи. Болезни сердечнососудистые, органов дыхания, спастические синдромы пищеварительной системы, редко сахарный диабет не инсулинозависимый.

9. Активность акупунктурных каналов. Чаще всего перикард, каналы легких и сердца, реже тройного обогревателя (10%).

10. Крайняя степень проявления. В крайних случаях патологическая дистрофия, анорексия, расстройства сердечной деятельности, бронхиальная астма, в легкой стадии потеря аппетита, медвежья болезнь, ночные кошмары, расстройства сна, навязчивые мании.

11. Коррекция. Лучшая коррекция – стабильная гармоничная семья. Если компенсация происходит в раннем возрасте, то лучший период до трех лет, есть большая вероятность успеха до семи лет, и все это через мать или того, кто выполняет ее функцию.

12. Комментарии. Счастливая история с грустным концом.

В некотором царстве, в нашем государстве жили немолодые уже родители. Жили, не тужили, да вот только детей у них не было. Наконец чудо случилось, судьба им долгожданного сыночка Иванушку послала.

Вот тут-то вся история и началась. Сначала родители известию обрадовались, а потом страшиться стали. Всякие мысли им в голову полезли, что не молоды уже и не смогут малыша выкормить, вырастить, на ноги поставить. Не знали они, что страхи еще в утробе матери характер и судьбу ребенка портят. А врачи- лиходеи, как водится, генетикой пугали, хотели беременность прервать. Немало горьких слез мамочка Иванушки пролила, пока ребеночка в срок родила. Мальчик появился на свет ладненький, упитанный, нарадоваться не могли. Да вот беда, на втором месяце от рождения пришлось Иванушке с мамочкой расстаться, мастит случился. Остался младенец один со своим испуганным папочкой и старенькой больной бабушкой, плакать стал, рыдать от разлуки с матерью, коликами от молочных смесей страдать. Не понимали няньки как ребенку помочь, опыта не имели. Мамочка через срок вернулась без молочка уже, а Ванечка с тех пор душой так и потерялся, маленьким навсегда остался.

Рос Иванушка худеньким, болезненным, аллергиями страдал, в детский сад ходить не смог. Когда пришло время в школу идти, родители горя хлебнули, страхи у ребенка проявились, темноты, высоты, собак как огня боялся. Увидит собаку на улице, на другую сторону дороги бежит. Долго его мама везде за ручку водила, несамостоятельным был. В школе среди детей Иван одиночкой держался, неполноценность свою чувствовал, несправедливость везде подозревал.

Когда он подрос, подругу по сердцу никак найти не мог, девушки современные на маменькиных сыночков, необеспеченных материально, внимания не обращают. Да и мальчики эти в подружках скорее поддержку ищут, чем сами опорой стать хотят, так в них младенческие программы страха одинокости сказываются. А чтоб ответственность за подругу проявить, так об этом только мечтать приходится. Вот Иван сиднем на печи и сидит. В детстве дома один не оставался, а как вырос сам на улицу не выходит. И приходится Иванушкиной матери только на счастливый случай да Господа Бога уповать, чтоб послал ее сыну девушку крепкую да любящую, чтобы чувств на двоих сполна хватило.

Грустная история эта счастливый конец могла бы иметь, если бы Иванушка продолжал бы свою Елену прекрасную искать, несмотря на неудачи и разочарования, в страданиях и трудностях превозмог бы страх и неприкаянность, от родителей полученную. В Ивана-царевича превратился бы. Выход то прост, научиться давать, а не брать.