I категория. Синдром множественной личности.
Синдром множественной личности (СМЛ) проявляется как феномен раздвоения или расслоения личности. Главное условие – переключение в одном человеке сознания на различные проявления личности при частичной или полной блокировке памяти, потере волевого управления над своими проявлениями и смене иерархического типажа. Нельзя говорить о перемене характера, вспышках эмоций или резких сменах настроения, речь совсем о другом. Человеки с СМЛ переключаются как каналы в телевидении, не реагируя друг на друга, не имея памяти о предыдущем состоянии или зная о нем, но не имея над ним власти через свою волю.
Есть множество вариантов, наиболее распространенные это симбиоз с умершими родственниками (бабушками, дедушками, мамами, папами) или праотцами, прародителями в любом колене/ 30% данной категории - это симбионты, несущие карму рода, а иногда и карму места. 30% - это сущности с неполным вхождением себя самих, имеющих неполноценность заранее, пустоту, на которую может прийти другая сущность, дружественная ли она к миру или нет зависит от совместной кармы с тем, в кого приходит. И еще 30% - это те, кто призывает в себя, уже расслоив свою личность, либо получив переформирование, либо самостоятельно отдав свою душу или продав ее. Так в большинстве случаев будет результатом приобретение СМЛ с подселением.
Первый вариант проявления энергоинформационного комплекса 1-ой категории. Симбиотические связи с умершими, обусловленные кармой рода или места.
1. Время приобретения может быть любое. Основное временное условие - контакт симбиотической сущности с потенциальным носителем раздвоенного или расщепленного сознания. Чаще всего это моменты стресса или внутреннего потрясения.
2. Факторы, формирующие сдвиг. Расщепление сознания может быть вызвано клинической смертью, болезненной комой, многократными обмороками, наркозом, наркотиками, эпилепсией или другими физиологическими воздействиями. Методы программирования от алкогольной зависимости, ожирения и прочих привязанностей несут в себе программы расслоения сознания, переключения «я» в другой центр себя же. Что же происходит с тем центром, в котором индивидуальное «я» базировалось? Оно опустошается и человек начинает этим местом слышать, видеть, но перестает помнить.
Также по поводу провокации этого состояния надо отметить, что зачастую сама индивидуальность является провокатором, воздействуя на себя самогипнозом. Есть множество внучек сознательно включивших свое «я» на своих любимых бабушек.
3. Механизм формирования. Как уже описано, механизм вполне физиологичен. Невротическая природа сдвига предполагает, прежде всего, наличие нескольких очагов активности в лобных долях коры больших полушарий, а их формирование возможно только в результате многократных потерь самообладания, либо одного длительного. У детей это могут быть токсикозы, вызвавшие потерю самоосознания, прервавшие цепь становления личности, способствовавшие выделению некоего нового участка в зоне мозга, отвечающей за самовосприятие.
4. Ментальные программы. Что касается ментальных программ, то в этой категории они могут быть любыми, но всегда есть основа: «я – до», «я – после».
5, 6. Характер и особенности сознания. Отличить человека с этим синдромом могут только близкие ему люди, наблюдающие динамику переключения его особенностей. И как уже сказано, основным признаком будут проявления различных личностных вариантов поведения, неконтролирование волей момента переключения и проявлений после него, а также блокировка памяти. Любые резкие изменения в индивидуальном становлении с заблокировкой памяти говорят о возможности наличия синдрома МЛ.
7. Особенности сексуальных отношений. Партнер стопроцентно может определить изменения центра сознания, если только ему придется встретиться с внедренным центром. Чаще всего люди с СМЛ очень верны и при половых отношениях возвращаются в состояние «до» приобретения симбионта.
8. Наличие болезней может быть любым списком, но отличительная черта – эмпатия. Болезни нервной системы свойственны по определению, по крайней мере, метеозависимость, синдром вегетососудистой дистонии и прочее. Кроме того у каждого из подселенцев могут быть свои физиологические статусы, которые в процессе общения передаются телу-носителю.
9. Активность акупунктурных каналов. При вхождении подселения акценты активности акупунктурных каналов всегда меняются, и это может быть средством диагностики.
10. Крайняя степень проявлений. Патологии очень индивидуальны.
11. Коррекция. Прежде всего, стоит отличить агрессивные вхождения от созидательных, ибо, как ни странно, во втором случае появление этого синдрома уже само по себе коррекция. В любом случае с позволения того, кто носит в себе симбионта, то есть изначальной индивидуальности, необходимо построить или восстановить утерянный канал памяти между теми личностями, которые живут в этом теле. Что касается детей, то коррекция зависит от взрослых, обеспечивающих ребенку его становление. Самое главное убрать дополнительную стрессовость, провоцирующие переключение факторы, и, возможно, произвести переговоры с симбионтом.
Второй вариант синдрома множественной личности.
Отдельной категорией этого же сдвига стоит рассматривать индивидуальности с неполным вхождением, тех, которые имеют заранее дефицит воли, кто приобрели дефекты в 99% случаев из-за собственной кармы. Вследствие этого пришедший на рождение не компенсируется, а попадает в ситуацию, когда его собственные минусы усиливаются общим полем минусов семьи, и вот тут жди беды. Все минусы складываются, начинается внутрисемейное противостояние, в котором весь негатив отталкивается, как известно, от подобного (в противовес позитиву, который собирается в единое поле). Такие дети получают удар, прежде всего от родных: тяжелые болезни, стрессы, насилие, сексуальные домогательства, все это переходит в ранг самовосприятия и воспроизводится в дальнейшем среди коллектива поколения (плюс, минус три года). Такие дети уже к семи годам к моменту формирования своего «я» пытаются найти компенсацию, чаще всего выискивая ее в разрушительном аспекте мести или чаще завоевания, своеволия. И вот тут на уже описанных провоцирующих факторах в нужное время и место, смоделировав ситуацию, приходит более сильное существо или существа. Именно эта категория наполнена мультиплетами, то есть индивидуумами с множественным сознанием.
1. Возраст. Чаще всего возраст проявления от 5-7 лет, когда произошло расщепление личности, и до 14-16, когда было произведено вхождение. Чаще всего 9-12 лет.
2. Формирующие факторы. Насилие, стресс, истязание, вызвавшие уход сознания в новую область себя.
3. Механизм формирования. Тот же.
4. Ментальные программы. «Не может быть, я – не это», «я не здесь, меня нет».
5,6. Характер и особенности сознания. Страх, агрессия как метод защиты, уход от ответственности через переключение, либо напротив переключение как способ активизации мести. Резко сменяющие друг друга периоды агрессии или активности и периоды депрессии, безразличия.
7. Особенности сексуальных отношений. От насилия до животного включения неосознанной безэмоциональности, в большинстве попытка демонстрации своего «я», либо собственного в редких случаях, либо приобретенного. После завершения интимности чувство неудовлетворенности.
8. Болезни любые.
9. Активность акупунктурных каналов. Резкие перемены.
10. Крайняя степень проявлений чаще всего вытекает в одержимость.
11. Коррекция состояний до приобретения синдрома, то есть излечение личности. Стопроцентная помощь – это коррекция кармы.
Последняя категория СМЛ, поддающаяся анализу, очень сложна. Это категория злых и добрых гениев. К данному синдрому приводят все те же перечисленные факторы.
12. Комментарии. Рассказ-быль про трех девушек.
Бывают на свете дети, которые лошадей очень любят, такой и Машенька была. Отдали родители по желанию ее конным спортом заниматься, подростком была. Бегом бежала она всегда к лошадке своей. Однажды пришла на конюшню ни свет, ни заря, работников еще не было. Выбежал ей навстречу серый дог, собака охранная, голубыми глазами сверкая. Испугался ребенок, закричал, убежать пытался, но зверь ей не раз с перехватом руку прокусил. От боли Маша сознание потеряла. Сколько времени прошло неизвестно, пока в больницу отправили, в чувства привели. Не одну операцию под наркозом пришлось перенести, но руку спасли, по косточкам собрали. Долго в себя она прийти не могла, не понимала, что произошло. С тех пор родители подмечать стали перемены в характере Машеньки, двойственность появилась, веселость часто угрюмостью, уходом в себя, сменялась. Невдомек было родителям, что раздвоение сознания произошло. Сильнейший стресс заблокировал на время память девочки, а под наркозом новый центр сознания образовался.
Время шло, все позабылось. Маша повзрослела, влюбилась, замуж вышла, когда пора пришла, долгожданного ребеночка родила. Все счастливы были, но одна особенность у сыночка ее проявилась. Как мать заснет, мальчик просыпается, криком кричит надрывается, как будто боится кого-то. Через весь городок приходилось бежать, днем ли ночью, бабушке с дедушкой нянчить отдавать. Пока они внука качают-баюкают, мамочка отсыпается.
Догадались они со временем, что нечистым духом, потусторонностью пахнет. Бабки-ворожеи не помогли, к психологам-аналитикам Маша кинулась. Понятно стало, что две души к Машеньке на рождение пришли, сознание то стрессом раздвоено было. Одна душа в рожденном младенце воплотилась, а вторая подселением приклеилась. Она ребеночка и пугала, когда мать засыпала, во время сна второй центр сознания включался. Как поняли в чем дело, осознала Машенька свой детский страх и ужас, в душу запавший, то объединение сознания произошло. А как осознание пришло, ушла и душа подселенная. Младенчика окрестили сразу же, защиту ангельскую дали.
Другой девушке меньше повезло, расщепление личности после тяжелой болезни в детстве появилось, сильный токсикоз перенесла. Как сторонняя сущность к ней подключится, так она свою волю теряет и по ее указке действует, голос внутренний, но чужой, ею командует. По утру уйдет из дома с двумя детьми, а к вечеру в другом районе города окажется. Идет себе, гуляет, колясочку с дитем катит, с народом общается, а как находят ее, родных своих не узнает. Когда подселенная сущность выходит, а их несколько было, и сознание собственное в тело возвращается, то не помнит она, не ведает, где была, что делала.
Ну а с третьей девушкой другая история была, по любви, по согласию с подселенцем жила, имя ему дала. Мысли умные он ей подкидывал, эго тешил, уверенности в себе придавал, на это и купилась, дополнилась по слабостям. Сама по себе она девочкой забитой в детстве была, от одиночества и неполноценности страдала, родители меж собой проблемы решали. Когда подселенца приняла, статус ее среди подростков сверстников сразу вырос, талантливой и крутой стали считать. Вроде бы молоденькая девушка, а выглядела старше лет на двадцать, жизненностью своей платить приходилось. Хотелось бы ей как все замуж выйти, но жениха достойного себе не могла найти, все сторонятся, женского начала не видят. По своему выбору не свою жизнь она проживает, одно тело на двоих делит. Так сомнениями и страдает, то ли чужим пользоваться, то ли самостоятельной стать, время не терять, свою судьбу и счастье строить.