VI категория. Комплекс гиперконтроля.

Комплекс гиперконтроляЛичности с замещением рефлекса силы на рефлекс подавления, с блокировкой творческих импульсов, заменой их магическими склонностями создавать ситуации с целью получения выгоды для себя. Сознание имеет склонности управлять и контролировать.

1. Время приобретения. Формирование сдвига происходит в фазе до включения активной памяти в возрасте до 3-х - 5-ти лет. Есть случаи блокировки активной фазы самовосприятия длительнее.

2. Формирующие факторы. В большинстве случаев комплекс навязывается человеком противоположного пола, для мальчиков мамы, бабушки, воспитательницы, старшие сестры, тетушки и так далее, для девочек отцы, дедушки, старшие братья. Так как в воспитании детей чаще всего принимают участие особи женского пола, то чаще всего этот сдвиг и появляется у мальчиков, а не девочек. По статистике 70%, от имеющих этот комплекс, мужчины. Уровень сдвига лежит в области половой самоактуализации. Основа энергии, на которой он произрастает, это сфера половой принадлежности. И диагностируя, правильнее всего искать причины, сломившие ребенка, во взаимоотношениях родителей.

Основой энергии, провоцирующей на сдвиг, является блокировка творческих сил, в детском возрасте проявляющихся в подсознательном аспекте через становление половой принадлежности на противофазе приобретаемой от родителя, либо близкого воспитующего противоположного пола.

3. Механизм формирования. Если объединить все причины сдвига и назвать их одним словом, то оно будет звучать так: «грубость». Основной принцип навязывания или блокировки заключен в неподтверждении того, что есть в ребенке по факту, либо в тыкании в его детские несоответствия взрослому состоянию, либо в завышении планки развития на данный момент. В семьях, где родители считают себя «великими», дети в 95% случаев получают этот сдвиг, либо в семьях, где есть претензия отца к матери и есть дочь, происходит вымещение, или, наоборот, мать, неудовлетворенная отцом, вымещает на сыне.

Также механизмом формирования может быть откуп родителей от ребенка. Развиваются на подсознании первичные качества, которые впоследствии из этого человека сделают мага и манипулятора.

4. Ментальные программы. После включения сознания еще маленький ребенок в возрасте после 7-10 лет уже знает, что нужно сделать для того, чтобы самоподтвердиться. Самолюбование и утверждение через признание окружающих становятся главной задачей. Формируется программа «Я могу», касаемого того, что было подавлено. Дальнейшая жизнь становится способом доказывания. В данной категории стереотип переписывается от провокатора почти со 100% точностью. Мальчики будут доказывать, что они могут то, что в них отрицали, при этом доказывая параллельно всем другим мальчикам, что они в этом никчемные, не могущие. По отношению к противоположному полу своего возраста программы будут срабатывать первозданно по шаблону родителя. И всю оставшуюся жизнь эти подсознательные матрицы будут блокировать общение с противоположным полом.

5. Характер личности. Как уже сказано, данные личности маги и контролеры. Из-за того, что в них живет недоверие, то чаще и несогласие с сопротивлением подключаются. Будучи обманутыми, они умеют обманывать. Будучи униженными, они неуважительны к окружающим как минимум, а максимум стараются занимать социальный статус, позволяющий контролировать и унижать других для того, чтобы быть независимыми. В предыдущих комплексах даны сравнения с миром животных, повторимся в оном, назвав комплекс синдромом упертого барана, который строит из себя благородного барона. Кроме этого личности человеческие чрезвычайные манипуляторы, они хорошие психологи, к тому же чаще всего разносторонне развиты, но при психологическом фетише, то есть приукрашивании себя, как олень рогами, имеют в сознании дефект самовосприятия. Закрытость, демонстративность, работа на публику, истеричность, крайняя эмоциональность и психологический фетиш, - это их особенности, превалирующие в основе личных проявлений.

6. Особенности сознания. Чаще всего в сознании наблюдается блокировка ментала виталом. Программы действуют сразу на уровень эмоций, а эмоции блокируют дальнейшее развитие и действие ментала. Видели быка, бегущего на красное с выставленными рогами? Так вот, это именно этот случай: подумал – сделал. Всё. Промежуточные уровни не работают, это и оформляет их как магов и манипуляторов.

7. Особенности сексуальных отношений. Очень чувствительные натуры в интимной жизни, часто сексуальность для них способ доказать себе самому свое превосходство. Любят завоевывать и добиваться. Не любят детей, хотя и хотят их для подтверждения своего статуса, состоятельности.

8. Наличие болезней. Чаще всего страдает мочеполовая система, реже печень, тонкий кишечник, 90% имеют вегетативные нарушения и гормональный сбой.

9. Активность акупунктурных каналов. По каналам преимущественно канал мочевого пузыря, далее канал почек, трех частей туловища и желчного пузыря.

10. Крайняя степень проявления. По психотипу патология развивается в паранойю, то есть суперконтроль, манию величия, истерию несоответствия, шизофрению по ролевым маниям, гомосексуализм.

11. Коррекция. Развенчание ложных идеалов. Принятие истинно человеческих ценностей. Коррекция внутренних противоречий, уход от ложных идеалов демонстрации. Коррекция возможна только в более сильной истинной идеологии, либо в уходе от идеологичности вообще и начало жизни снова, и только в моменте, только текущим мгновением. Переоценка ценностей.

12. Комментарии. Сказка-быль.

Было у одной женщины два сына. Старший от первого мужа, младший от второго, любимого. Характер у матери братьев был неровный, истеричный, в гневе на крепкое словцо способна была. Сыновьями своими легко управляла, то приголубит, то ремнем побьет, особенно старшего, на нелюбимого мужа похожего. Сынок ее старший в малолетстве был нежный, чувствительный и сильно от грубости матери страдал, слезы обиды глотал. Правда, когда подрос, то приспособился, сам таким же стал, мать по психотипу скопировал. Трудно было матери с ним, капризничал много, внимание истериками к себе привлекал, младшему брату завидовал. Ей и невдомек было, что в семье мать сыну с трех лет до пяти характер формирует, а отец дочери.

Брат старший, как школу закончил, не смог в семье ужиться, сразу из дому ушел счастье свое искать. Очень талантливым был, как говорят, мастер на все руки, и чтец, и певец, и на дуде игрец. Долго странствовал по белу свету, много трудностей испытал, специальностей перебрал, пока любовь свою не встретил Марью-искусницу ненаглядную. Но от себя не убежишь, как покорил девушку, так и охладел. Любовь взаимная светлой мечтой в памяти осталась, воздушным миражом повисла. Парень он видный из себя был, петухом ходил, то одна приворожит, то другая к рукам приберет, а он и рад стараться бахвалиться. Неустойчив в своих чувствах был, утверждался через внимание других, мамино воспитание ему аукалось.

С возрастом он таланты свои в землю закопал, зато в начальники выбился, превосходство свое стал на подчиненных демонстрировать. Руководил, манипулировал легко, психологию то хорошо понимал, перед старшими выслуживался, лестью брал, младших унижал. Опять параллель с детством можно провести.

Перекрестье трех дорог перед ним. Старой дорогой пойдешь, над златом, серебром зачахнешь, в злого Кощея превратишься, душу свою бессмертную потеряешь. А может не змеем по земле ползти, а птицей в небо взмыть, высшим идеалам себя посвятить, Русь-матушку возвеличить? Есть еще третий вариант. Жизнь с чистого листа начать, ценности иные найти, моментом жить, а родителей простить, отпустить. Старые стереотипы потерять и правду истины обрести.